Читаем Партнерский маркетинг для «чайников» полностью

7. Условия программы. В анонимном опросе, который я провел среди партнеров, я спросил, читают ли они на самом деле условия партнерской программы, прежде чем подать заявку на участие. Большинство (38 %) ответили, что делают это «редко», 14 % сказали «иногда», и только 29 % заявили, что «всегда» читают условия. Отрезвляющая статистика! Такие аспекты, как повторные выплаты, ограничения по способам продвижения (например, запрет использования прямых ссылок в контекстной рекламе или использование бренда в URL сайта), описываются именно в условиях партнерской программы. Для вас не должно стать сюрпризом, когда рекламодатель начнет отклонять выплаты за «не соответствующие правилам» продажи или лиды.

8. Время жизни куки. Как мы уже обсудили ранее, это временной период, в течение которого рекламодатель согласен вознаграждать вас за привлеченного покупателя. Если оно равно 24 часам, а привлеченный вами посетитель совершает покупку через 25 часов после перехода по ссылке, вы не получите комиссию за эту продажу.

9. Коэффициент конверсии. Это один из самых важных показателей, который помогает вам получить ответ на вопрос «сколько денег я смогу заработать». Например, если мы рассмотрим небольшого рекламодателя, который выплачивает 10 %-ную комиссию за продажу любого товара с конверсией 1,5 %, и Amazon с комиссией 4 % и конверсией 6 % (см. http://prussakov.com/AvsW для подтверждения цифр), мы получим следующие результаты, исходя из 1000 переходов (допустим, что средний чек будет равняться $10):


Небольшой рекламодатель:

1000 посетителей * 1,5 % CR = 15 продаж.

15 * ($10 AOV * 10 %) = $15,00 вознаграждение.


Amazon.com

1000 посетителей * 6 % CR = 60 продаж.

60 * ($10 AOV * 4 %) = $24,00 вознаграждение.


Как вы и сами видите, конверсия играет очень важную роль в заработке партнера.

10. EPC. EPC означает доход на переход (Earnings Per Click), и многие партнерские сети показывают его значение еще до вступления в партнерскую программу. Помните, что в большинстве случаев значение EPC привязано к 100 переходам, привлеченным рекламодателю средним партнером. Если вы видите EPC, равный $27,49, знайте, что именно столько партнеры, продвигающие данного рекламодателя, зарабатывают за 100 переходов, которые они привлекают.

11. Процент отклонений. Очень немногие партнерские сети (например, ShareASale и AvantLink) (прим.: «Где Слон?», Admitad и ActionPay) разглашают эту информацию до начала работы в программе, про независимые программы можно было не упоминать – в них любая информация только после регистрации. Поэтому чаще всего партнерам приходится выяснять этот показатель на собственном опыте работы с рекламодателем. Так или иначе, пристально следите за процентом отклонений. Проще говоря, каждый 1 % этого показателя подразумевает 1 отмененный заказ из 100.

12. Отслеживание и отчеты. Потратьте время и решите, нравится ли вам платформа, используемая для отслеживания транзакций и отчетов (будь то партнерская сеть или собственное программное обеспечение рекламодателя). Не все платформы одинаковы, и не все партнерские сети придерживаются одних и тех же этических принципов.

13. Управление и доступность. Свяжитесь с рекламодателем и управляющим партнерской программой. Узнайте, как быстро, насколько детально и «по теме» они отвечают. Вам следует сотрудничать с тем, кто ценит отношения с вами. Вы обнаружите, что некоторые рекламодатели не ценят или ведут себя, как будто не ценят.

14. Рекламные материалы. Если вы используете баннеры, текстовые ссылки или товарные выгрузки для продвижения, убедитесь, что данный рекламодатель поддерживает их в достаточной степени.

15. Инструменты. Некоторые рекламодатели предоставляют хороший набор баннеров и текстовых ссылок, другие – только ссылку на главную страницу и пару баннеров, в то время как третьи дают несколько основных текстовых ссылок и возможность самостоятельно создавать ссылки на любую страницу их сайта, поисковые формы, виджеты, видеоролики, товарные выгрузки и т. д. Если перечисленные инструменты важны вам, проверьте их доступность.

Главное – помните, что время, потраченное на предварительную подготовку, с лихвой окупится в долгосрочной перспективе, так как поможет защититься от потери времени, денег и нервных клеток (которые, кстати, не восстанавливаются).

Разумно ли платить за подключение к партнерской программе?

Нет. На самом деле оплата за подключение является явным признаком того, что вы отдадите деньги в карман мошеннику. Держитесь подальше от партнерских программ, которые берут деньги с партнеров за подключение.

На что обращают внимание управляющие программой в заявках партнеров на подключение?

Перейти на страницу:

Похожие книги

Управление ценами в ритейле
Управление ценами в ритейле

Впервые для специалистов розничной торговли написана уникальная книга по эффективному ценообразованию. В ней приводятся основные методы и приемы управления ценами, анализируются экономическая обоснованность и последствия выбора различных вариантов ценовой политики, рассматриваются принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга.Материал книги иллюстрируется подробными бизнес-кейсами, которые наглядно представляют рациональные способы решения специфических задач ценообразования, возникающих при организации розничной торговли.Книга предназначена для сотрудников маркетинговых и экономических служб ритейловых фирм, а также студентов экономических и бизнес-специальностей вузов, слушателей бизнес-школ и курсов повышения квалификации.

Игорь Владимирович Липсиц , Ольга Игоревна Рязанова

Маркетинг, PR / Маркетинг, PR, реклама / Финансы и бизнес
Зоопарк в твоей голове. 25 психологических синдромов, которые мешают нам жить
Зоопарк в твоей голове. 25 психологических синдромов, которые мешают нам жить

Первый в мире путеводитель по психологическим синдромам. В него вошли статьи как про всем известные синдромы, вроде самозванца, отличника и спасателя, так и про те, о которых редко можно прочитать в открытых источниках. Например, о синдроме сбитого летчика, пустого гнезда, мачехи принцессы или уточки. Авторы статей — популярные российские психологи: Татьяна Мужицкая, Ольга Примаченко, Михаил Лабковский, Артем Толоконин, Юлия Пирумова, Ольга Берг, Игорь Романов и многие другие. Каждый из них не только описывает проявления того или иного синдрома, но и дает лаконичные рекомендации, как ослабить его влияние на свою жизнь. Или даже научиться извлекать из него пользу.В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Майя И. Богданова , Марина Гогуева , Ольга Александровна Савельева , Роман Доронин , Юрий Мурадян

Маркетинг, PR